Каталог

Гарантия

Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантийное техническое обслуживание технически сложной медицинской техники (далее МТ) действует на протяжении всего гарантийного срока. Оно дает право владельцу техники (далее - покупателю) на бесплатное устранение дефектов изделия, оборудования, которые возникли на протяжение гарантийного срока (Установленного и озвученного Продавцом). Срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.

2. Ответственность Продавца регламентирована соответствующим законодательством РФ.

Внимание! Гарантийное обслуживание (здесь и далее – ГО) действует только при условии корректной эксплуатации медицинского оборудования в полном соответствии с инструкцией и требованиями компании-изготовителя.

Документы, необходимые для получения гарантийного обслуживания

3. ГО будет выполнено при предъявлении Покупателем товара перечня соответствующих бланков: Заполненного гарантийного талона, УПД или товарной накладной (по форме ТОРГ-12), подтверждающих покупку товаров у Продавца.

4. ГО медицинской техники проводится в авторизованном сервисном центре (далее АСЦ). Его адрес указан в Талоне на Гарантию.

4.1 Для выполнения гарантийного ремонта нужно заполнить заявку на обслуживание медицинской техники. В ней обязательно должны стоять подпись и печать руководителя организации-покупателя. В заявке также должен быть перечень выявленных неисправностей, требующих гарантийного ремонта. После этого потребуется привезти аппарат, изделие) в Центр в собранном, чистом виде, в полной комплектации.

При себе нужно иметь копии документов, которые указаны в пункте номер 3 озвученных Условий. При желании можно приложить другие материалы: заключения экспертов, фото или видео неисправности.

Обязанности Продавца по гарантийному обслуживанию

5. Продавец в течение всего гарантийного срока дает обязательство бесплатно устранить неисправности медоборудования, выполнив ремонт в АСЦ или заменив оборудование (изделие) на аналогичное, при условии, что неисправности возникли по вине Производителя.

6. В случае признания АСЦ дефекта гарантийным случаем и проведения соответствующего гарантийного ремонта, Покупатель самостоятельно организует и несет все расходы на транспортировку оборудования изделия) в АСЦ, а Продавец осуществляет его транспортировку обратно Покупателю за свой счет. Если случай не будет признан гарантийным, Покупатель самостоятельно несет все расходы на перевоз техники в двух направлениях.

Сроки ремонта медтехники по гарантийным случаям

7. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта МТ составляют не более четырех месяцев.

8. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки ремонтируемого товара от Покупателя до АСЦ и обратно, а также время доставки медицинского оборудования от АСЦ до сервисной службы Производителя и обратно. Предельные сроки доставки аппаратов, изделий от АСЦ до сервисной службы Производителя составляют пять рабочих дней с момента приема МТ в ремонт, в случае нахождения сервисной службы Производителя в пределах города. Если же сервисная служба Производителя находится вне его пределов, то к пяти рабочим дням прибавляется срок пересылки агрегатов в СЦ Производителя согласно нормативным срокам доставки третьими лицами независимыми перевозчиками. Такие же сроки распространяются и на доставку аппаратов и изделий от Производителя.

Обмен или возврат техники

9. В случае, если устранение неисправностей выполнить не представляется возможным, изделие, оборудование подлежит замене на новое или на подобное. Если идентичный вариант подобрать не получается, Покупателю возмещается сумма за приобретенную технику. Фактом для возмещения служит заключение, отражённое в акте АСЦ или Производителя.

10. В случае ликвидации дефекта по гарантии, гарантийный срок эксплуатации продлевается на то время, в течение которого проводилось устранение неисправности (с момента обращения в АСЦ и до момента возврата техники Покупателю).

Негарантийные случаи

11. В случае, если по итогам проведённой диагностической экспертизы не нашлись дефекты и неисправности, или есть подтверждение негарантийного случая, оплата диагностики /ремонта и прочие издержки, связанные с таким случаем, выполняется за счет Покупателя.

12. Возврат такого отремонтированного оборудования осуществляется АСЦ исключительно при предъявлении: Заказ-наряда, выданного авторизованным сервисным центром при приеме оборудования (подписанный экземпляр с подписью и печатью АСЦ выдается на руки представителю Покупателя), Доверенности для представителя Покупателя, и Паспорта получающего лица.

13. Продавец не отвечает за недостатки проданных агрегатов, и они не могут быть признаны гарантийными случаями, если возникли в результате:

14. повреждений, полученных при ненадлежащей доставке и вследствие небрежного обращения и хранения по вине Покупателя, ТК или третьих лиц;

14.1. установки и монтажа агрегатов лицами, не имеющими на то соответствующих разрешений от Продавца и не обладающих соответствующей лицензией/допуском на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинских агрегатов, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения;

14.2. нарушения правил, изложенных в инструкции по установке и эксплуатации, использования агрегатов в целях, для которых они не предназначены; дефекты и неисправности, вызванные эксплуатацией в условиях, не предусмотренных производителем; работы по техобслуживанию и осмотру не проводились или выполнялись с нарушениями рекомендаций;

14.3. механических повреждений и воздействия химических веществ, повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия инородных предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

14.4. ремонта, вскрытия корпуса и иного действия на аппарат неуполномоченных лиц, невыполнения периодических работ по техническому обслуживанию в соответствие с рекомендациями Производителя, и, если повреждения были вызваны применением неоригинальных деталей/запчастей/ аксессуаров;

14.5. повреждений, вызванных неправильным подключением и неверной инсталляцией программного обеспечения, изменение программной или аппаратной конфигурации, приведшей к выходу из строя аппаратов и (или) прекращению функционирования программного обеспечения;

14.6. включения в сеть с неподходящими критериями, перепадов напряжения в электросети;

14.7. действия третьих лиц либо непреодолимой силы; если повреждения возникли из-за воздействия сторонних обстоятельств;

14.8. отсутствия в медтехнике функций, которые не предусмотрены производителем; в иных случаях, когда неисправности аппаратов возникли при отсутствии вины Продавца.

Послегарантийный ремонт

15. Послегарантийный ремонт приобретенного у Продавца мед.оборудования, может быть осуществлен на основании отдельного соглашения, с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных издержек.

16. Возврат принятой в ремонт и отремонтированной медтехники производится только после оплаты всех расходов по ремонту.

Отказ от ответственности и аннулирование гарантий

17. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственность за любой ущерб, возникший из-за некорректных действий по Установке программного обеспечения, сопровождению, эксплуатации медтехники, либо за убытки, произошедшие из-за временной неработоспособности агрегатов, даже если неисправность была в последствии признана гарантийным случаем.

18. Условиями гарантии не предусмотрена очистка и профилактическое обслуживание приобретенных агрегатов силами и за счет Продавца.

19. Гарантийные обязательства аннулируются в случае несовпадения серийного номера (далее -SN), указанного в гарантийном талоне, с номером на изделии, повреждения/изменения SN, в результате чего невозможно точно идентифицировать SN, нарушения целостности гарантийной пломбы.

19. Гарантия не распространяются на расходные материалы. Гарантийным случаем не считаются любые повреждения запчастей из стекла, ламп, фильтров, картриджей, лампочек подсветки инструментов, аккумуляторов и т.п.). Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные естественным износом и обычными условиями эксплуатации данного вида медицинского оборудования.

20. Продавец не отвечает за вред и последствия, нанесенные здоровью и имуществу Покупателя и третьих лиц при монтаже и вводе к эксплуатации и во время работы на протяжение действия срока гарантии медицинских изделий и оборудования.