Город:

Ваш город - , верно?

Да
Нет
Я понял(а)

8 (800) 333 26 98

Звонок по России бесплатный

+7 (727) 349 52 51

Казахстан

8 (800) 333 26 98

Звонок по России бесплатный

+7 (727) 349 52 51

Казахстан

Сервис

Перейти на сайт сервиса

Условия:

Наши услуги:

1. Организация гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания

2. Ремонт стоматологического оборудования

3. Обучение персонала

4. Организация авторизированных сервисных центров на территории РФ

5. Обеспечение комплектующими в гарантийный и послегарантийный период

6. Организация и выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию стоматологического оборудования

7. Обеспечение необходимой технической документацией

Клиенту предоставляется:

1. Полностью укомплектованное оборудование.

2. Паспорт оборудования с четкими правилами эксплуатации и условия гарантийного обслуживания.

3. Персонал получает полный инструктаж по устройству и особенностях работы оборудования.

4. По завершению монтажа предоставляется акт ввода в эксплуатацию.

5. Заключается договор на гарантийное техническое обслуживание оборудования. С приложением лицензии на осуществление деятельности по обслуживанию стоматологического оборудования.

6. Предоставляется гарантийное обслуживание оборудования до пяти лет.

7. Выезд инженера выполняется в течение двух дней по поступлению заявки от клиента.

8. Осуществляется техническая поддержка клиента по работе оборудования на всей территории РФ.

Наши преимущества:

  • Наши сотрудники имеют высшее техническое образование и постоянно проходят обучение на заводах-изготовителях.
  • Наличие склада запасных частей позволяет оперативно решать вопросы ремонта. Благодаря постоянной обратной связи с заводами-изготовителями непрерывно улучшается качество сервисной поддержки.

Оставить заявку на обслуживание:

Для замены деталей по гарантии необходимо предоставить:

1. Дефектный акт с указанием модели, серийного номера оборудования и характера неисправности.

2. Акт с датой монтажа и серийным номером оборудования.

3. Документ, подтверждающий покупку оборудования (товарная накладная, счет-фактура).

4. Фотография неисправного узла и каталожный номер обязательно (смотрите диск с каталогом запчастей).

Информацию по замене/покупке деталей выслать на почту unident.service@unidentonline.ru

Для передачи оборудования на диагностику необходимо предоставить:

1. Заполненная карточка на диагностику оборудования

2. Дефектный акт с указанием модели, серийного номера оборудования и характером неисправности.

3. Документ подтверждающие покупку оборудования (товарная накладная, счет-фактура)

Выезд мастера:

Для выезда мастера на место при поломке крупного стоматологического оборудования необходимо заполнить заявку на ремонт и выслать ее на почту

По всем вопросам вы также можете обращаться по телефонам:

+7 (495) 438-71-67

+7 (495) 434-46-01 (доб. 220, доб.244)